Гармония формы и содержания

Если смотреть на Гродно хотя бы с полукилометровой высоты, то можно увидеть много красот. Среди них – архитектурно-технический комплекс и территория филиала УП «Белтехосмотр» в Гродненской области.

Начальник станции Виктор БУДРЕВИЧ

Начальник станции Виктор БУДРЕВИЧ

Гармония формы и содержания

Головной офис, подсобные помещения и новейшая диагностическая станция № 235 – под одной крышей. Остальное – отдельно стоящая мини-котельная, асфальт, автомобили у ворот ДС, и везде – предельная чистота.

– Ее тут даже излишек, – сказал, улыбаясь, Александр Брикач, мастер участка службы механизации и автотранспорта филиала «Гродненские электросети» РУП «Гродно-энерго», который проводил диагностику трех автомобилей «Гродненских электросетей» 12 января, как раз в день подведения итогов работы УП «Белтехосмотр» в Гродненской области. – А если без шуток, то при входе в помещение станции хочется снять головной убор: как в храм попадаешь. Мне есть с чем сравнивать, ведь приходилось бывать на других гродненских ДС. Нет, там очень похоже, но тут особо. В помещении приятно находиться, общаться со специалистами и чувствовать, что здесь сделают все, чтобы я и тысячи других автомобилистов были подстрахованы на дорогах со стороны технической надежности своих транспортных средств. Наша организация имеет договор с УП «Белтехосмотр» в Гродненской области, и я как специалист, ответственный за свою часть работы в «Гродненских электросетях», всегда вывожу наши машины отсюда с благодарностью за качественное обследование.

Форме диагностической станции № 235 соответствует и содержание. Незря именно этой ДС было присуждено первое место в республиканском конкурсе «Лучшая диагностическая станция по проведению гостехосмотра транспортных средств в Республике Беларусь за 2017 год». 12 января коллективу вручили вымпел и грамоту. При этом каждый работник ДС был поощрен материально.

Победа не явилась по волшебному мановению. Вот что сказал один из специалистов УП «Белтехосмотр» в Гродненской области:

– За период существования диагностической станции ее работники не только грамотно применяют на практике имеющиеся знания и опыт в диагностике автотранспортных средств, но и понимают друг друга, видят будущее нашего производства в возможных нововведениях. Начальник ДС Виктор Будревич умело ими руководит, зная их потенциал, деловые и профессиональные качества.

В 2017 году молодой коллектив станции доводил ее до высшего уровня, вступая в острую конкуренцию в этой сфере услуг в Гродно с ДС различной формы собственности. При этом необходимо отметить, что отдельные диагностические станции в областном центре имеют более чем десятилетний опыт работы.

– Победа в конкурсе стала для нас неожиданностью: мы на самом деле не знали, что так случится – в республике много коллективов, претендующих на это высокое звание, – говорит начальник ДС № 235 Виктор Будревич. – В строительство комплекса на проспекте Космонавтов, 60К были вложены значительные средства. Есть определенные требования к проектированию и строительству таких сооружений, размещению в них диагностического и испытательного оборудования. Получить в эксплуатацию такое сооружение – это не привилегия, а огромная ответственность, поскольку постоянно необходимо поддерживать и обеспечивать нормальное функционирование всех систем жизнеобеспечения на станции диагностики и в административно-бытовом корпусе. Расположение ДС в одном здании с головным офисом считаю положительным моментом, так как работа наша – на виду, а возникающие различные вопросы и проблемы у юридических и физических лиц, если не входят в компетенцию работников ДС, то оперативно разрешаются сотрудниками филиала.

При открытии новой станции мало было заявить о себе, ведь люди привыкли ездить туда, где обслуживались на протяжении не одного уже года. Поэтому нужно было на новый уровень поднять общение с клиентом, вежливее и внимательнее к нему относиться, обеспечить наличие на диагностической станции мелких, но достаточно необходимых в современных условиях мелочей: вместительное помещение стола заказов, где есть даже конфеты на столике, телевизор на стене, кофе-аппарат, доступ через бесплатный Wi-Fi по оплате услуг для каждого желающего. Работники ДС с особым тактом и предупредительностью общаются с женщинами-водителями, умеют недовольному просто и понятно объяснить суть проблемы с автомобилем, чтобы не возникало обид и нареканий на работу станции. Диагност не сядет к вам в машину, предварительно не обернув руль, сиденье и спинку одноразовыми целлофановыми накидками. Все это – дополнительные расходы и вложения, однако мы считаем: они в будущем окупятся сторицей.

Принцип работы на ДС № 235 такой, чтобы человек, впервые обратившийся сюда, чувствовал себя максимально спокойно, не нервничал и в будущем приехал к нам опять. Ведь каждый волнуется: пройду – не пройду, один знает проблемы своего авто, а другой и не подозревает о них.

В 2017 году работники ДС оттачивали алгоритмы проведения технологических операций, синхронизировали все технологические функции с целью максимального приближения к идеальному качеству обслуживания клиентов. ДС № 235 – станция многофункциональная. На каждом сотруднике – большая нагрузка, но при этом любой способен работать как на персональном компьютере, вводя и регистрируя данные, так и на линии, проводя инструментальный контроль транспортного средства.

На ДС работают шесть человек: начальник Виктор Будревич, ведущий инженер Александр Шимак, инженеры I категории Павел Баненко и Артур Петревич, инженер по выдаче разрешений к участию в дорожном движении Михаил Пухов и специалист Мария Прокопик.

В случае большего количества желающих для прохождения гостехосмотра режим работы ДС № 235 изменится. Возможно, будет расширяться штат сотрудников. Но это покажет время…

Визитная карточка станции

На ДС № 235 – две технологические линии: одна – легковая, где проверяются автотранспортные средства, масса которых на ось не более 3,5 тонны; вторая – универсальная, на которой проверяются грузовые автомобили с прицепами (полуприцепами) с нагрузкой на ось до 12 тонн. Если возникает необходимость, на ДС могут проходить диагностику пять транспортных средств одновременно: расположение оборудования в помещении предоставляет такую возможность.

К станции применим также термин «углубленная диагностика ТС». Он относится к универсальной линии, где проходят диагностику тягачи с прицепами из организаций, которым необходимо подтверждение соответствия состояния транспортных средств техническим нормам ЕКМТ (Евро-5, 6).

В рабочем процессе используется испытательное оборудование фирмы Cartec (Германия). Это новейшие тормозные роликовые стенды, позволяющие контролировать и оценивать эффективность тормозной системы автомобиля, а также устройства, помогающие инженеру-диагносту визуально определять наличие люфтов в рулевом приводе и подвеске ТС практически всех марок. С помощью добротного российского оборудования определяются уровень дымности и токсичности выхлопных газов, процент светопропускания стекол и люфты в рулевом приводе автомобилей. На оборудовании отечественного производства проверяется концентрация газа, измеряется правильность светораспределения фар автомобилей, работа световой сигнализации, используются иные приборы различного назначения.

Для удобства клиентов на диагностической станции создана возможность бесплатного включения Wi-Fi для оплаты госпошлины по системе ЕРИП. Организована удобная система скидок для юридических лиц и постоянных клиентов.

В 2017 году ДС № 235 посетило около четырех с половиной тысяч единиц транспортных средств.

Гармония формы и содержания Гармония формы и содержания Гармония формы и содержания

– Благолепно, – сказал на открытии станции православный священник.

– Прыгожа, – подтвердил священник католический.

Освящали ДС № 235, вдохновляя ее коллектив на отличную работу.

Максим МАЛАШЕНКО

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.